Я иду за Ним...маленькая овечка...

Я иду за Ним...маленькая овечка...
воскресная школа в с.Балыко-Щучинка

суббота, 13 февраля 2010 г.

день школы :)

Наши детки в эту субботу два раза ходили в школу : утром в общеобразовательную, а после нее в воскресную.
Мы очень переживали в этот раз стоит ли ехать, придут ли дети, ведь они будут после уроков... А еще, так как в учебные субботы мы решили перенести урок на 2 часа, мы решили приехать не в пятницу, а в субботу утром. Как раз на кануне поездки в Киеве начался сильный снегопад, дороги замело, было очень затрудненное автомобильное движение. Посовещавшись, мы решили не ехать. Но позже Кариме позвонил Витя и узнал, что мы не приедем. Он так расстроился, что Карима не выдержала и пообещала ему, что мы пересмотрим наше решение. Потом она позвонила мне. Я была в замешательстве. Ехать хотелось, но я уже так расслабилась, представила, как впервые мне не нужно будет никуда вставать, как я буду помогать дома и т.д. Потом я вспомнила, что ничего не купила из еды (а в этот раз я поварешка). Было уже 9 вечера, магазины возле моего дома уже закрыты, да и я была тогда еще далеко не дома, вернее далеко от него и ехала таким путем, что никакие магазины не попадались мне. Все эти причины неприятно давили и пытались свести желание поехать на нет. Но я не поддалась. Да еще и Каримка поддержала меня. Во первых: она сходила в магазин (ей это удалось в отличии от меня), во вторых она позвонила Юре и Люде и узнала у них как обстоят дела с дорогами и маршрутками в селе. На удивление у них было все ОК. Так что я завела будильник и приготовилась к раннему пробуждению.
Утром, в назначенное место все прибыли вовремя. К остановке маршрутки мы подходили затаив дыхание. Сейчас нам предстояло узнать уедем мы или нет...
"Вон наша маршрутка" - крикнула я. Мы побежали занимать места. Людей было не много. И вдруг мы отчетливо услышали, как женщина занявшая места сзади нас, сказала своей дочке "Ну все, ставь сумку и идем на улицу. Все равно отправляемся в 9:30."
9:30 ??? Мы ведь рассчитывали на 8:10... "Все, - подумала я - там проблемы с проездом. Точно. Вот поэтому и нет маршрутки нашей, а только эта..." Но Бог явил чудо и буквально через секунду после того, как я подумала, то что описала выше, водитель попросил нас пересесть в другую машину, так как та отправляется в 8:10 :)
Доехали мы быстро.
Теперь предстояло перебороть еще один страх: что никто не придет. За час до урока прибежали Витька, Ян и Денис. Мы вместе попили чай, а потом они пошли помогать Жене, который приехал нам помогать :р
Через время подтянулись и остальные дети. Всего пришло 10 человек. Среди них был и новенький мальчик - Вовчик. Ему 4 годика. Очень забавный :) Надеюсь он еще придет к нам.

Центральная истина урока: "Тот, кто любит Бога, не творит зло"
Золотой стих: „Вот, страх Господен – истинная премудрость, и удаление от зла – разум“ (Иова 28:28)
Очень хочется, чтобы наши дети действительно любили Бога!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий