Я иду за Ним...маленькая овечка...

Я иду за Ним...маленькая овечка...
воскресная школа в с.Балыко-Щучинка

суббота, 29 января 2011 г.

вокруг одни благословения...

в эту субботу я не смогла поехать в Щучинку :(
поэтому решила написать сюда.

перечитала я все наши предыдущие записи. Столько всего произошло... Столько раз мы попадали в какие-то удивительные приключения, о которых я сейчас вспоминаю со смехом и теплотой в сердце :)
Но в те самые моменты мне было совсем не до веселья....
И сейчас, оглядываясь назад, я вижу, как Бог учил (и продолжает учить), и как Он меняет мое сердце.

Были моменты, когда становилось очень сложно. Состав нашей команды постоянно менялся, неизменным оказалось присутствие  Каримы  и меня.
Была зима, которую мы переживали вдвоем. Были молитвы и посты о новом "брате" для двух слабых "сестер" (т.е. нас). Потом к нам добавился Женя. В начале его намерения ездить с нами не показались мне серьезными. Но он до сих пор с нами. Уже год. Потом добавилась Настя (моя сестра). Хотя я ее итак частенько брала с собой, но позже она согласилась ездить постоянно. Потом добавилась Маринка и Маша. Потом вернулся Рома...
Нас стало ТАК МНОГО :)
Как мы и мечтали у нас параллельно проходят две группы (для старших и младших).
Мы смогли провести лагерь.
Мы смогли свозить детей на экскурсию.
Мы смогли начать 3-й сезон воскресной школы...
Вернее не мы смогли, а Бог нас благословил.
Бог подарил все возможности, обстоятельства, средства, дал желание, дал руки, могущее это исполнить...

Сегодня Бог помог мне осознать и увидеть, сколько много Он нам дает, как Он близко, как Он печется о нас.

И хоть в последнее время у меня в сердце спрятано много разочарований, я знаю, что это не просто так. Бог учит меня чему-то, и благословляет через такое трудное, для моей души время....

Господь напомнил мне,  что я никак не могу повлиять на спасение этих деток. Рассказать им о Боге - да, подарить частичку своей любви - да, научить чему-то - да, но не произвести перемену в их сердечках... это не в моих силах. Как бы я не старалась. Это во власти самого Бога. Иногда я об этом забываю. И от этого горько. Сложно, когда пытаешься отыскать результат своего труда, увидеть плод. А ведь он не всегда видимый...
А еще я ведь маленькая, а Бог БОЛЬШОЙ.
ОН использует меня. А не я что-то делаю для Него.

Комментариев нет:

Отправить комментарий