Я иду за Ним...маленькая овечка...

Я иду за Ним...маленькая овечка...
воскресная школа в с.Балыко-Щучинка

пятница, 8 января 2010 г.

10.05.09

…………….позади зима… Рождество… Пасха… уже посередине курса ВЕ….. нашу команду пополнила Даша… но не почувствовав призвания… а может и по другой причине… Бог видит сердце. Я – нет. Но не ездит с нами. Зато Бог побудил Марину… и она верно уже около 1,5 месяца ездит с нами.
Бог дал мудрость, и теперь мы делимся в работе, чередуясь:



6.05
13.05
26.05
Марина
кухня
урок
игры
Аня
игры
кухня
урок
Карима
урок
игры
кухня
И т.д.
ХРИСТОС всегда нам готовит транспорт… охраняет… с нами ездит Рома :) иногда кто-то из пациков: Тёма Мерецкий, Андрюха, Олежка…
Теперь по нашему приезду ученики :))) Катя, Витя, Денисовы Ян и Женя и иногда Артем…. Бегут к нам на встречу, а бывает и за машиной сразу… :)))
Анечка с мамой придумали мини библиотеку :)
Христос взращивает и расширяет это служение…………
У меня с Алинкой складываются особенно дружные отношения… девчонки приходят на группы по пятницам… хотя не так регулярно, как хотелось бы…. Однажды Андрей Лукашенко и Миша приходили…. Беседа прошла активная :)
На самом деле я очень волнуюсь и боюсь, чтоб мы не учили неверно…. Чтоб не диктовали и не навязывали, чтоб свидетельствовали не только словами, но жизнью……..
Я часто в тупике…. Но от этого еще крепче со ХРИСТОМ, ведь для Бога невозможного нет….


Комментариев нет:

Отправить комментарий