Я иду за Ним...маленькая овечка...

Я иду за Ним...маленькая овечка...
воскресная школа в с.Балыко-Щучинка

суббота, 30 января 2010 г.

зима продолжается...



пятница 22.01.10
...и вот мы снова
поехали в наше любимое село БАЛЫКО-ЩУЧИНКУ.
Аня в этот раз ПОВАРЁШКА,
а я учитель.
Продолжаем читать вместе с детьми Ветхий завет.
Иаков-Иосиф.
тема: последствия греха...
ВЧИНЕНЕ тобою зло тобі ПОВЕРНЕТЬСЯ
так совпало, что по своему плану чтения Писания
я тоже читаю про жизнь Иосифа...
в этот раз урок разрабатывали сами....

сегодня вечером не встретили Юру с пацыками и девочками....

сперва уныло, но после
быстренько и весело
принесли дров и пару вёдер воды...

Аня стала совсем хозяйская:
печь растопила, ужин быстренько стряпала....
ужин. некоторая подготовка к уроку.
общение.
сон.
Анины истории на ночь.
сон сильнее.
опять сон.
сон.
утро.

суббота 23.01.10
утро было доброе...
меня разбудил наш не сильно
старый, но уже добрый
друг Рома смской:
ДОБРОЕ УТРО СЕМЬЯ!!!

Витя по плану с сестрой Богданкой
пришли на час раньше...
после подтянулся Артём:
"Богданчика, я не брав, бо холодно.
Краще він дома посидить."
и правда на улице -19'С

вот и Анита с Девиком пришли.

начинаем наше путешествие по Библии...











урок выдался простым, коротким и понятным.

каждый урок и для меня урок.
после этого в очередной раз подчеркнула,
что надо гуще кол-во ниточек нанизывать на веретено.
больше разжёвывать что-ли...
делать ближе...
приближать истину к детскому сердцу....
что бы для него было понятно.
что для него было близко.
на одном языке говорить, донося Божью истину...
простыми и понятными словами.
дай, Господи, нам мудрости....
представить себя Тебе достойными,
делателями безукоризненными,
верно преподающими слово истины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий