Я иду за Ним...маленькая овечка...

Я иду за Ним...маленькая овечка...
воскресная школа в с.Балыко-Щучинка

пятница, 8 января 2010 г.

17.01.09


Начну со старших…
Вот 2-ой раз подряд… приходит одна Танюшка Корниенко!
Но даже для одного человека стоит ездить в Б.Щучинку!!! :) :) :)
Как и с Р. Группа начиналась с 1-ой меня…
Эти группы мне открывают много ВАЖНОГО и полезного. Таки действительно, когда учишь других, переосмысливаешь все в 9 раз больше, чем когда слушаешь…
Господи, я так благодарна Тебе за смысл, жизнь, путь… за истину!... Только в Божьей руке мы можем открыться по-настоящему…
Конечно же, меня сильно волнует, почему посещаемость старших постоянно колеблется… но я близка к такому ответу: НУЖДАЕМСЯ В ЛИДЕРАХ ПАРНЯХ!... которых некому готовить… ко служению… А может и мой пробел, что не делаю чего-то особенного, интересного… но ведь это ВОСКРЕСНАЯ ШКОЛА… а не клуб по интересам. Пусть дети будут ищущие Бога… а кто не хочет к Нему… зе тем не стоит бегать… Но всячески увещевать и строить отношения нужно. Но как? Если я бываю там меньше 24 часов… Буду писать письма!
Боже………… я не способна никак ничего поменять….. просто хочется, чтобы все Твои дети в Б. Щучинке нашли Тебя…………. Если Ты хочешь, то можешь использовать такую слабую и такую маленькую меня…. Но прошу, меняй меня… изменяй мое сердце….., чтобы быть угодным Тебе сосудом, для наполнения…
Господи, я верю, что это Ты поставил меня служить туда….. и я верю, что доведешь все до конца!.............
Благодарю, что в этот раз Яринка ездила с нами… что Анечка Птичка так охраняема Тобой приехала, за верного Рому…. За Улию Скобку…
Боже, так хочется просить, чтобы познание Тебя Всемогущего, Всесильного росло…. Чтобы мы были наполнены любовью Твоею… чтобы отдавали ее…..
Слава Тебе за детские сердца, горящие тебя узнавать больше…
Благослови нас Отец, Сын и Дух Святой!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий